Из-за одного перевода по СБП блокируют все счета

перевод СБП карта Финансы

После выпуска Банком России новых рекомендаций по мошенническим операциям и ужесточением контроля по финансированию терроризма, на профильных форумах в интернете стало появляться огромное количество жалоб россиян.

Как правило, клиенты различных банков сообщают о внезапной блокировке карт, счетов, заморозке денег. Такие санкции в отношении россиян банки вводят после обычных переводов.

В некоторых случаях ограничения накладывают даже после перевода через систему быстрых платежей (СБП) между своими счетами или другим людям.

Показательный инцидент случился с клиентом одного из крупных российских банков. Мужчина обслуживался в финансовом учреждении более 20 лет. Он попытался совершить перевод через СБП в размере 50 000 рублей на счет знакомого в другом банке.

Вам может быть интересно:
• Граждан призвали снять наличные с карт
• Заявлено об исчезновении сразу восьми профессий
• Названо количество переводов, из-за которых заблокируют карту
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России

Операция была отклонена банком. После самостоятельного обращения клиента на горячую линию, оператор премиальной поддержки сообщил о введении полных ограничений на все карты с пометкой «компрометация». Было указано, что разблокировка карт невозможна, и требуется их перевыпуск.

Попытки перевыпуска карт, предпринятые клиентом, были безуспешны – в оформлении было отказано со ссылкой на внутренние условия банка. Визит в отделение банка также не принес результата.


Сотрудники не смогли выпустить неименную карту для временного доступа к средствам. Клиенту отказали в снятии наличных как с карточных, так и со сберегательных счетов.

Мужчина оказался в замкнутом круге. Сотрудники офиса банка перенаправляли клиента на горячую линию, в то время как операторы колл-центра, наоборот, советовали решать вопрос в отделении.

В результате 23 сентября было составлено обращение, срок рассмотрения которого установлен до 13 октября. На текущий момент клиент остается без доступа к собственным денежным средствам, что, по словам мужчины, ставит под угрозу оплату ежедневных расходов.

В качестве временного решения финансовых проблем сотрудники банка рекомендовали клиенту обратиться за помощью к родственникам.

Ранее портал PNZ.RU уже писал об аналогичном случае. Тогда мужчине удалось получить доступ к своим деньгам только после посещения офиса банка с супругой.

Советуем прочитать:
• Конец ипотеке и удар по аренде: в Россию возвращаются доходные дома
• Этих людей не стоит пускать в свой дом, даже если они родственники
• Выплативших ипотеку россиян лишают жилья
• В России начинается кризис

PNZ.RU