ВТБ внедряет новые меры для защиты своих клиентов от мошенников, расширяя систему оповещений.
Теперь банк будет предупреждать пользователей об опасности как во время телефонных звонков, так и при попытках установить вредоносное программное обеспечение.
Согласно заявлению пресс-службы ВТБ, клиенты, заходящие в приложение «ВТБ Онлайн» во время разговора с мошенниками, будут получать SMS и push-уведомления.
«В сообщении банк предупредит о том, что на проводе может быть мошенник, и порекомендует положить трубку. Нововведение поможет пользователям распознать угрозу и защитить свои средства», — цитирует Банки.ру пресс-релиз.
Кроме того, обновленная система безопасности теперь способна выявлять вредоносные приложения удаленного доступа, которые злоумышленники часто маскируют под официальные программы банков, мобильных операторов или служб доставки.
С помощью таких приложений мошенники получают доступ к онлайн-банкингу клиента и похищают средства.
В подобных ситуациях ВТБ рекомендует тщательно проверять все приложения, установленные за последние несколько дней.
Помимо подобных инструментов защиты от банков, россияне могут и самостоятельно повысить безопасность собственных сбережений. Экономист Герман Ткаченко в интервью порталу PNZ.RU напомнил об основных правилах банковской безопасности.
«Будьте бдительны во время звонков. Помните, что сотрудники банка никогда не запрашивают ваши персональные данные, пароли, логины или коды из SMS. Если собеседник просит вас предоставить эту информацию, немедленно кладите трубку», — отметил эксперт.
Загружайте банковские приложения исключительно из официальных магазинов, таких как App Store, Google Play или RuStore.
Мошенники часто отправляют фишинговые ссылки по электронной почте или в мессенджерах. Переход по ним может привести к краже ваших данных.
Включите уведомления о движении средств по вашим счетам, чтобы оперативно реагировать на подозрительные операции, резюмировал Ткаченко.








