Юристы призывают россиян внимательнее читать договоры при открытии банковских вкладов. Случаи обмана вкладчиков фиксируются с завидной регулярностью.
Очередной произошел в Ростове-на-Дону. Россиянка обратилась в один из банков с просьбой пролонгировать вклад. Сотрудник финансово-кредитной организации при оформлении предложил альтернативный продукт с повышенной процентной ставкой.
Он пообещал, что выгода будет двое выше прежней. При этом новое условие по продукту предусматривало дополнительный платеж в размере 100 000 рублей.
Позже клиентка обнаружила, что повышенные проценты начислялись только на изначальную сумму вклада. Дополнительные 100 000 рублей оказались оформлены не как вклад, а в качестве страховой премии по 10-летнему договору страхования жизни.
Вам может быть интересно:
• Россиян призвали немедленно вывести деньги с банковских карт
• Пенсионеры могут увеличить пенсию на 19%, подав одно заявление
• Собственников жилья предупредили о важных изменениях по поверке счетчиков
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
Инвестиционный доход по этой части был доступен лишь по истечении десяти лет, при этом ежегодно требовалось продлевать полис и вносить по 100 000 рублей. При досрочном расторжении в первый год выплаты не предусматривались.
Не согласившись с такой ситуацией, вкладчица расторгла договор и потребовала возврата внесенных средств, но банк отказал. Дело было передано в суд.
Ленинский районный суд Ростова-на-Дону рассмотрел иск россиянки и отклонил его. Суд установил, что договор был подписан добровольно, полис выдан и подписан истицей, и она подтверждала ознакомление с условиями. Нарушений со стороны банка доказать не удалось.
Таким образом, женщина, доверившаяся сотруднику банка, потеряла часть своих средств.








