Продолжается слияние двух крупных банков. Более миллиона клиентов «Почта Банка» уже перешли на обслуживание в ВТБ, сообщила в пресс-службе финансово-кредитной организации.
В рамках интеграции пользователи оформили несколько миллионов банковских продуктов и сервисов, включая накопительные счета, вклады, дебетовые карты и переводы пенсий.
Наибольшей популярностью пользуются накопительные счета и вклады с повышенными ставками для бывших клиентов «Почта Банка».
Также клиенты активно подключаются к программе лояльности ВТБ, а пенсионеры получают отдельные бонусы: надбавку +1,5% годовых на накопительный счет, 7% годовых на остаток до 100 тысяч рублей на карте и единовременную выплату 2 тысячи рублей за перевод пенсии в банк.
Вам может быть интересно:
• Из-за роста цен пенсионерам подготовили выплату
• Доктор Мясников обратился к россиянам словами «мозгов у вас нет»
• Правила получения пособия на погребение меняются
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
Для пожилых клиентов категория «Аптеки» в программе лояльности доступна постоянно, а за перевод пенсии предоставляется бесплатная страховка от мошеннических действий.
«Наша интеграция — это синергия современных финансовых решений и масштаба инфраструктуры ВТБ. Переоформлять карты или счета клиентам Почта Банка не приходится: процесс перехода организован прямо в мобильном приложении и занимает пару минут. После этого перехода у пользователей открывается доступ к финансовым и нефинансовым сервисам «последней модели». Одновременно с привычным доступом к 20 тысячам почтовых отделений по всей стране», — сообщил член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.
Полная интеграция Почта Банка в систему ВТБ планируется к маю 2026 года. Ожидается, что объединение позволит банку расширить доступность финансовых услуг для миллионов россиян и увеличить свое присутствие в более чем 13 тысячах населенных пунктов страны.
Экономист Герман Ткаченко отметил, что такой масштабный переход положительно скажется на доступности банковских услуг, особенно в регионах.
«Интеграция позволит объединить онлайн- и офлайн-сервисы, что особенно важно для пенсионеров и жителей малых городов. А сами клиенты смогут получить ряд дополнительных плюсов», — сообщил Ткаченко в интервью порталу PNZ.RU.








