В преддверии новогодних праздников Роскачество провело масштабное исследование консервированного зеленого горошка, одного из самых востребованных ингредиентов для праздничных салатов на Новый год.
Была изучена продукция 20 наиболее популярных у россиян торговых марок. Целью исследования было определить, какие консервы соответствуют не только обязательным требованиям, но и повышенным стандартам Роскачества.
По итогам экспертизы восемь торговых марок продемонстрировали высокий уровень качества. Их продукция полностью соответствует как обязательным, так и опережающим требованиям стандарта Роскачества.
В этот список вошли «Бондюэль», «ВкусВилл», «Дядя Ваня», «Кормилица», «6 соток», «Фрау Марта», Eko и Globus. Этот зеленый горошек может претендовать на получение российского Знака качества.
Вам может быть интересно:
• Из-за роста цен пенсионерам подготовили выплату
• Доктор Мясников обратился к россиянам словами «мозгов у вас нет»
• Правила получения пособия на погребение меняются
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
Еще четыре торговые марки — Greenola, Green Ray, Heinz и «Кубаночка» — успешно прошли проверку на соответствие обязательным требованиям.
Но эксперты Роскачества зафиксировали неоднородный размер горошка, что считается отклонением от повышенных стандартов и не позволяет этим продуктам претендовать на Знак качества.
Нарушения обязательных требований были выявлены у восьми торговых марок: «Ашан», «Знак заботы», «Лента», «Маркет», «Овощ в помощь», «Юнона», Global Village и O’кей Daily. Основные замечания касались органолептических показателей — внешнего вида продукта, консистенции, цвета горошка и прозрачности заливки.
Специалисты подчеркнули, что вся исследованная продукция признана безопасной. Консервы прошли корректную термическую обработку, герметичность упаковки не нарушена, а сроки годности соответствуют заявленным.
Маркировка в целом отвечает требованиям законодательства, а расхождения по показателям белков, жиров и углеводов выявлены лишь у одной торговой марки.








