Вступили в силу правила страховки банковских карт. При мошенническом списании денег клиент банка сможет получить крупную компенсацию.
Подробности рассказал агентству «Прайм» адвокат Кирилл Данилов. Новый норматив действует с 1 октября.
«Требования ЦБ направлены на то, чтобы страховщики не затягивали срок выплаты возмещения. Кроме того, установлен минимум возмещения, на который может претендовать клиент», — указывает юрист.
Срок выплаты теперь не больше 30 дней со дня получения заявления пострадавшего от телефонных мошенников.
Если украли 100 тысяч рублей или меньше, утраченное возместят полностью. При значительно большем ущербе указанная сумма считается минимальной для компенсации.
Вам может быть интересно:
• Стаж до 1991 года позволяет получить звание «Ветеран труда» без наград
• Названо необходимое России количество мобилизованных
• Касается каждого ребенка: с сентября в российских школах меняется учебный процесс
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
Отдельно оговаривается, что если клиент потерял карту или она повреждена, страхового случая нет и выплат не будет. Точно так же страховка не действует, когда оператор и так обязан по закону вернуть деньги.
«Речь идет о случаях совершения операций без уведомления и получения согласия клиента», – пояснил Кирилл Данилов.
Он лишний раз напомнил, что заключение страховых договоров сугубо добровольно. Договор с банком не обязательно подразумевает и подписание подобного соглашения.