Поворот направо на разрешающий сигнал дополнительной секции светофора – маневр, который часто вызывает вопросы у водителей.
Несмотря на кажущуюся простоту, здесь есть свои нюансы, которые важно учитывать, чтобы избежать нарушений правил дорожного движения и аварийных ситуаций.
Дополнительная секция светофора – это отдельный световой сигнал, обычно в виде зеленой стрелки, который дополняет основной сигнал светофора. Он указывает на разрешенное направление движения в конкретной полосе.
Многие водители недостаточно хорошо помнят правила дорожного движения, особенно касающиеся работы светофоров с дополнительными секциями.
Вам может быть интересно:
• Адвокат: подаренная квартира не достанется тому, кому ее подарили
• Раскрыт способ распознать поддельное сливочное масло
• Стремительно набирает популярность новый вид аренды квартир
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
Основные сложности у автолюбителей возникают при трактовке пункта правил дорожного движения 13.5, рассказал автоюрист Сергей Трунов.
«Он обязывает тех, кто поворачивает на зеленую стрелку при основном красном уступать всем остальным участникам движения. Некоторые автолюбители забывают об этом», — рассказал эксперт в интервью порталу PNZ.RU.
Трунов обратил внимание на еще один важный нюанс, о котором вспоминают лишь единицы.
«При повороте на стрелку в дополнительной секции следует смотреть и на основной сигнал светофора. Если он красный – вы всем уступаете, а вот если основной сигнал зеленый, значит преимущество уже у вас», — объяснил эксперт.
Сергей Трунов признал, что многие автолюбители забывают об этом.
«В итоге водитель тормозит весь поток. Для него горит зеленая стрелка и основной зеленый, а он продолжает всех пропускать», — констатировал автоюрист.