Совет Государственной думы РФ вынесет законопроект о едином операторе рекламы на второе чтение уже на текущей неделе.
По информации издания «Ведомости» со ссылкой на источники в нижней палате парламента, Госдума отклонит законопроект.
По словам депутата Сергея Миронова, это станет возможным по солидарному решению всех фракций.
Вам может быть интересно:
• Снимать наличные придется по новым правилам
• Раскрыт новый способ взыскивания долгов приставами
• Почему у пенсионеров с меньшим стажем выше пенсия
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
«Госдума отклонит скандальный законопроект «О рекламе». Мы проводили круглый стол с привлечением экспертов, слушали мнение профессионального сообщества. И вот справедливость восторжествовала», — написал Миронов в своем Telegram-канале.
Парламентарий отметил, что закон предусматривал создание единого оператора наружной цифровой рекламы и рекламы в интернете.
«Законопроект предусматривал такой порядок, который бы перекраивал рынок цифровой рекламы в нашей стране. Против этой инициативы выступало подавляющее большинство участников рынка. Наша фракция тоже с самого начала выступала против. Его принятие означало бы, что появилась бы некая «прокладка» между рекламодателями и гражданами в виде частной коммерческой компании, которая, по сути, устанавливала свои правила игры на рекламном рынке. Мы считаем это абсолютно неправильным и несправедливым», — указал Миронов.
«Отклонение законопроекта – это победа здравого смысла и единственно правильное решение. Мы рады, что мнение нашей компании, коллег по индустрии, ряда депутатов и региональных властей были услышаны в Думе», — прокомментировал информацию директор по взаимодействию с органами власти и юридическим вопросам компании Авито Виктор Топадзе.
Автор законопроекта, депутат Артем Кирьянов, заявил РБК, что не знает результатов обсуждения текста законопроекта на совете.
В августе поправки к законопроекту предложила Федеральная антимонопольная служба. Она рекомендовала полностью отказаться от понятия единого оператора цифровых конструкций и вывести из-под регулирования онлайн-классифайды, социальные сети и другие интернет-сервисы, где могут распространяться рекламные объявления.