Сервисы доставки продуктов питания прочно вошли в повседневную жизнь россиян, став символом удобства и экономии.
Доставка помогает рационально расходовать бюджет. Отпадает необходимость тратить средства на проезд в общественном транспорте или бензин для личного автомобиля.
Более того, при онлайн-заказе покупатель, как правило, совершает более взвешенные покупки, избегая импульсивных трат, характерных для обычного посещения магазина.
Популярность онлайн-покупки товаров первой необходимости обусловлена и комфортом, не надо собираться и выходить на улицу в плохую погоду, тратить свое время.
Вам может быть интересно:
• Россиян призвали немедленно вывести деньги с банковских карт
• Пенсионеры могут увеличить пенсию на 19%, подав одно заявление
• Собственников жилья предупредили о важных изменениях по поверке счетчиков
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
Вместо утомительных походов по магазинам, стояния в пробках или очередях, а также необходимости нести тяжелые сумки, россияне предпочитают заказывать все необходимое на дом.
Несмотря на общий высокий уровень сервиса, в сфере доставки иногда возникают нетипичные ситуации, связанные с человеческим фактором.
В редакцию портала PNZ.RU поступила жалоба от читателя. По словам обратившегося мужчины, курьер, доставивший крупный и весьма тяжелый заказ, выразил крайнее возмущение объемом купленного.
«Курьер принес продукты домой. Посмотрел на меня и задал вопрос, который меня шокировал. Мол, я крепкий мужик, мог бы и сам съездить в магазин за продуктами, «не развалился бы» от нагрузки. Разве это нормально?» — задался вопросом пензенец.
Мужчина рассказал, что работает удаленно и вынужден 12 часов проводить перед компьютером. Выйти из дома возможности не было, поэтому сделал большой заказ.
Пензенец объяснил, что жаловаться на сотрудника администрации магазина не собирается. Заказ действительно был тяжелым – около 30 килограммов.
«Доказательств, что он так сказал — нет. Да и вообще, человек мог психануть. Может быть, попался сегодня недовольный клиент. С другой стороны, его обязанность – доставить покупки. Его никто не заставлял, это его работа. За нее он получает деньги. А если руководство магазина считает необходимым ограничить вес заказа, то пусть так и сделают, чтобы их курьеры не жаловались», — выразил мнение мужчина.








