«Магнит» выступил с важным заявлением: с 2026 года купить продукты просто так не получится

магазин пенсионер касса Из жизни

Представители ритейлера «Магнит» рассказали о запуске нового концепта своего основного формата — магазинов «у дома».

Новый формат уже реализован в одной из торговых точек в Москве. Главная цель изменений состоит в том, чтобы максимально улучшить процесс покупок, сделав акцент на удобство, готовые блюда, самые популярные категории и дополнительные сервисы.

В магазинах будет расширен ассортимент готовой еды. Значительно увеличено предложение свежей выпечки и напитков. Будут организованы специальные зоны самообслуживания.

Покупатели смогут не только приобрести необходимые продукты и товары, но и перекусить, но и полноценно поесть. Отдельно будет расширен ассортимент блюд азиатской кухни.

Вам может быть интересно:
• Граждан призвали снять наличные с карт
• Заявлено об исчезновении сразу восьми профессий
• Названо количество переводов, из-за которых заблокируют карту
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России

В торговых залах произойдут и другие изменения. Для покупателей появятся два маршрута: «короткий» для быстрого перекуса (готовая еда + зона кафе) и «длинный» для основных закупок. Поэтому приобрести продукты просто так не получится, многие покупатели обязательно заглянут и в зону «кафе».

Для обновления магазинов разработан новый визуальный стиль, фирменный шрифт и навигационная система, призванная упростить поиск товаров.


Для удобства покупателей появятся электронные меню в зоне кафе и цифровые шелф-баннеры с информацией.

«Магнит» планирует открыть еще несколько пилотных магазинов до конца 2025 года для сбора данных и анализа клиентского опыта.

Масштабирование обновленного формата на все регионы присутствия сети, которая насчитывает более 21 тысяч магазинов «у дома», начнется в 2026 году.

«Мы запускаем новую волну масштабного обновления ключевого формата «Магнита» — магазинов «у дома». Наши обновленные магазины — это еще больший фокус на удобстве, свежих продуктах, готовой еде, востребованных категориях и дополнительных сервисах», — рассказала директор бизнес-формата «магазин у дома» группы компаний «Магнит» Юлия Тюленева.

Советуем прочитать:
• Конец ипотеке и удар по аренде: в Россию возвращаются доходные дома
• Этих людей не стоит пускать в свой дом, даже если они родственники
• Выплативших ипотеку россиян лишают жилья
• В России начинается кризис

Читают сейчас:

PNZ.RU