Новые ценники в магазинах позволят покупателям экономить на покупках до 30%

макароны магазин Из жизни

Сеть гипермаркетов «Лента» активно расширяет свою программу «прогрессивных ценников», которая предлагает покупателям скидки при покупке нескольких товаров.

Эта система, запущенная в тестовом режиме в 2023 году, позволяет клиентам получать скидки от 10 до 30%, если они покупают от двух и более единиц одного товара.

На многоуровневых ценниках указываются три варианта стоимости: обычная цена, цена по карте лояльности, специальная цена при покупке нескольких товаров.

Чем больше покупатель берет, тем выше скидка. Эта акция распространяется на товары, которые не участвуют в других промо-акциях.

Изначально пилотный проект работал в нескольких магазинах, но теперь он охватывает 235 точек по всей стране. Исключение составляют лишь гипермаркеты формата «Эконом» и магазины, где можно оформить подписку на скидки.

Сейчас система прогрессивных ценников применяется к 1 000 наименований товаров в шести разных категориях, включая шоколад, протеиновые батончики и детское питание.

По словам экспертов, внедрение прогрессивных ценников — это не просто способ привлечь покупателей, а часть более широкой стратегии по увеличению объемов продаж и стимулированию потребительского спроса.


«Подобное нововведение удобно обеим сторонам сделки. Сеть мотивирует клиентов покупать больше, что положительно сказывается на ее выручке, а покупатель получает более низкую цену», — рассказал в интервью порталу PNZ.RU специалист по развитию крупной российской сети розничных магазинов Николай Попов.

PNZ.RU