Россиянам готовы компенсировать перебои с мобильным интернетом

сим-карта телефон смартфон связь Из жизни

В последнее время пользователи мобильного интернета и сотовой связи все чаще сталкиваются с перебоями и отключениями, что вызывает значительные неудобства.

Из числа ведущих российских операторов лишь «МегаФон» выразил готовность рассматривать обращения клиентов о компенсациях за доставленные неудобства, рассказали Банки.ру.

Представители компании сообщили, что каждое обращение клиента по поводу перебоев в работе мобильного интернета и связи рассматривается индивидуально.

В компании подчеркнули, что их цель — не только предоставлять качественные услуги, но и эффективно обрабатывать запросы абонентов.

«Команда обслуживания «МегаФона» всегда старается предложить клиенту индивидуальное решение в зависимости от возникшей ситуации, которое будет для него своевременным, выгодным и удобным», — сообщили в пресс-службе.

В то же время, другие крупные операторы «большой четверки» — МТС, «Билайн» и t2 (бывший Tele2) — отказались комментировать возможность предоставления компенсаций своим клиентам в случае возникновения проблем со связью и мобильным интернетом.

По данным портала PNZ.RU, компания «Билайн» в связи с временными отключениями мобильного интернета предоставляет некоторым клиентам пакет бесплатных смс.

«Вы на связи — звоните, пишите смс и будьте онлайн по Wi-Fi даже без мобильного интернета. А еще у вас в запасе 100 бесплатных смс на месяц — они уже на номере», — такие сообщения получают некоторые абоненты.

Ограничение доступа к мобильному интернету стало в последнее время фиксируется во многих регионах России.


Власти признают, что подобные меры, необходимые для борьбы с БПЛА, создают трудности для граждан и бизнеса. Поэтому сейчас обсуждаются пути минимизации негативного воздействия на экономику.

Одной из идей является разработка четких правил — создание единого механизма регулирования отключений мобильного интернета, чтобы мера была более точечной и обоснованной.

Оцените статью
PNZ.RU