В последнее время пользователи мобильного интернета и сотовой связи все чаще сталкиваются с перебоями и отключениями, что вызывает значительные неудобства.
Из числа ведущих российских операторов лишь «МегаФон» выразил готовность рассматривать обращения клиентов о компенсациях за доставленные неудобства, рассказали Банки.ру.
Представители компании сообщили, что каждое обращение клиента по поводу перебоев в работе мобильного интернета и связи рассматривается индивидуально.
В компании подчеркнули, что их цель — не только предоставлять качественные услуги, но и эффективно обрабатывать запросы абонентов.
Вам может быть интересно:
• Стаж до 1991 года позволяет получить звание «Ветеран труда» без наград
• Названо необходимое России количество мобилизованных
• Касается каждого ребенка: с сентября в российских школах меняется учебный процесс
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
«Команда обслуживания «МегаФона» всегда старается предложить клиенту индивидуальное решение в зависимости от возникшей ситуации, которое будет для него своевременным, выгодным и удобным», — сообщили в пресс-службе.
В то же время, другие крупные операторы «большой четверки» — МТС, «Билайн» и t2 (бывший Tele2) — отказались комментировать возможность предоставления компенсаций своим клиентам в случае возникновения проблем со связью и мобильным интернетом.
По данным портала PNZ.RU, компания «Билайн» в связи с временными отключениями мобильного интернета предоставляет некоторым клиентам пакет бесплатных смс.
«Вы на связи — звоните, пишите смс и будьте онлайн по Wi-Fi даже без мобильного интернета. А еще у вас в запасе 100 бесплатных смс на месяц — они уже на номере», — такие сообщения получают некоторые абоненты.
Ограничение доступа к мобильному интернету стало в последнее время фиксируется во многих регионах России.
Власти признают, что подобные меры, необходимые для борьбы с БПЛА, создают трудности для граждан и бизнеса. Поэтому сейчас обсуждаются пути минимизации негативного воздействия на экономику.
Одной из идей является разработка четких правил — создание единого механизма регулирования отключений мобильного интернета, чтобы мера была более точечной и обоснованной.