«Почта России» завершила обновление функционала и интерфейса зон самообслуживания, предоставив посетителям полный доступ ко всем цифровым сервисам, ранее доступным только через официальный веб-сайт или мобильное приложение.
Модернизированный «Личный кабинет» стал более интуитивным и удобным, учитывая потребности пользователей с разным уровнем технической подготовки.
Теперь помимо традиционного оформления почтовых отправлений, клиенты в зонах самообслуживания могут воспользоваться широким спектром дополнительных услуг.
Доступно оформление подписки на журналы и газеты, возможен вызов курьера для доставки или забора крупногабаритных отправлений непосредственно на дому, аренда абонентских почтовых ящиков, онлайн-отправка открыток и телеграмм, отслеживание статуса посылок, печать бланков для отправлений, оформленных заранее в цифровом формате.
Вам может быть интересно:
• С декабря начнутся автоматические списания с банковских карт и счетов
• Нужно ли очищать сосиски от пленки перед варкой?
• Правила проживания в многоквартирных домах изменены: ключевые нововведения
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
Для максимального удобства клиентов «Почта России» значительно переработала визуальное оформление системы. Дисплеи стали ярче, шрифты — крупнее, а навигационное меню дополнено наглядными подсказками.
В процессе взвешивания отправлений теперь отображается отдельный экран-подсказка. Существенным нововведением стало упрощение оформления: при вводе номера телефона получателя система автоматически подтягивает его адресные данные, при условии авторизации получателя в системе.
Вход в «Личный кабинет» в зоне самообслуживания осуществляется с помощью ввода номера мобильного телефона или email, на который высылается одноразовый код доступа.
«Почта России» обеспечивает полную конфиденциальность персональных данных, поскольку компьютеры в зонах самообслуживания работают по выделенным, защищенным каналам связи, изолированным от внешних систем.
Дополнительно реализован механизм безопасности: если пользователь забывает выйти из своего аккаунта, система автоматически завершает сеанс после одной минуты бездействия, что подтверждается таймером обратного отсчета на экране.
Проект по оборудованию зон самообслуживания был запущен в апреле 2024 года в отделениях с большим потоком клиентов. На сегодняшний день воспользоваться обновленными сервисами самообслуживания можно более чем в 2 000 отделений по всей стране.




