Россияне теперь могут самостоятельно обслуживать себя на почте

Пенсионер почта Из жизни

«Почта России» завершила обновление функционала и интерфейса зон самообслуживания, предоставив посетителям полный доступ ко всем цифровым сервисам, ранее доступным только через официальный веб-сайт или мобильное приложение.

Модернизированный «Личный кабинет» стал более интуитивным и удобным, учитывая потребности пользователей с разным уровнем технической подготовки.

Теперь помимо традиционного оформления почтовых отправлений, клиенты в зонах самообслуживания могут воспользоваться широким спектром дополнительных услуг.

Доступно оформление подписки на журналы и газеты, возможен вызов курьера для доставки или забора крупногабаритных отправлений непосредственно на дому, аренда абонентских почтовых ящиков, онлайн-отправка открыток и телеграмм, отслеживание статуса посылок, печать бланков для отправлений, оформленных заранее в цифровом формате.

Для максимального удобства клиентов «Почта России» значительно переработала визуальное оформление системы. Дисплеи стали ярче, шрифты — крупнее, а навигационное меню дополнено наглядными подсказками.

В процессе взвешивания отправлений теперь отображается отдельный экран-подсказка. Существенным нововведением стало упрощение оформления: при вводе номера телефона получателя система автоматически подтягивает его адресные данные, при условии авторизации получателя в системе.

Вход в «Личный кабинет» в зоне самообслуживания осуществляется с помощью ввода номера мобильного телефона или email, на который высылается одноразовый код доступа.


«Почта России» обеспечивает полную конфиденциальность персональных данных, поскольку компьютеры в зонах самообслуживания работают по выделенным, защищенным каналам связи, изолированным от внешних систем.

Дополнительно реализован механизм безопасности: если пользователь забывает выйти из своего аккаунта, система автоматически завершает сеанс после одной минуты бездействия, что подтверждается таймером обратного отсчета на экране.

Проект по оборудованию зон самообслуживания был запущен в апреле 2024 года в отделениях с большим потоком клиентов. На сегодняшний день воспользоваться обновленными сервисами самообслуживания можно более чем в 2 000 отделений по всей стране.

Советуем прочитать:
• Вступают в силу новые требования по возрасту выхода на пенсию
• Сбережения начали исчезать с депозитов
• В Соцфонде заявили о приеме заявлений на перерасчет пенсий с 1-го числа
• Дважды за месяц: россиян ждут новые правила оплаты коммуналки

Читают сейчас:

PNZ.RU