«Почта России» представила общественности личный кабинет в виде «единого окна».
По сообщению пресс-службы ведомства, специальный сервис запущен на сайте почтового оператора. Нововведение коснется оказания цифровых услуг физическим лицам.
«Почта» запустила на своем сайте личный кабинет для физических лиц, который устроен по принципу «одного окна», — сообщили в «Почте России».
В пресс-службе отметили, что теперь оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, а также посмотреть список активных и доступных для подключения услуг можно в «едином окне».
Вам может быть интересно:
• Россиян предупредили о блокировке переводов от 5 тысяч на карту с июня
• Химик предупредил об опасной ошибке при мытье окон
• Юрист: даже рабочую газовую плиту придется менять на новую
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
По словам руководителя департамента веб-сервисов «Почты России» Александра Шумилова, теперь все сервисы и услуги, которые ранее были распределены по разным разделам сайта, собраны в одном месте.
Это сделано для удобства пользователей, в частности, для отслеживания посылок и писем.
«Компания при разработке личного кабинета опиралась именно на потребности клиентов и самые популярные пользовательские сценарии, их все постарались учесть», — рассказал Шумилов.
В пресс-службе добавили, что в будущем появится возможность подстраивать личный кабинет под себя — изменять порядок отображения статистики, список подключенных услуг и другое.
«Это позволит максимально упростить пользовательский путь и учесть индивидуальные особенности каждого клиента в зависимости от его интересов», — отметили в ведомстве.
Советуем прочитать:
• Теперь можно без счетчиков — платежи за коммуналку будут рассчитывать иначе
• Заплатите крупный штраф, никто не спросит: у дачников появились новые обязанности
• После получения зарплаты или пенсии нужно снять часть денег с карты
• Ипотека себя исчерпала: квартиры станут выдавать на предприятиях