«Почта России» представила общественности личный кабинет в виде «единого окна».
По сообщению пресс-службы ведомства, специальный сервис запущен на сайте почтового оператора. Нововведение коснется оказания цифровых услуг физическим лицам.
«Почта» запустила на своем сайте личный кабинет для физических лиц, который устроен по принципу «одного окна», — сообщили в «Почте России».
Вам может быть интересно:
• С учетом инфляции: раскрыт механизм ежеквартальной индексации пенсий
• Названы устаревшая и модная верхняя одежда
• Похоже на 90-е: россиянам рассказали, когда лучше снять деньги со вклада
• Стало известно, когда НАТО начнет прямую войну с Россией
В пресс-службе отметили, что теперь оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, а также посмотреть список активных и доступных для подключения услуг можно в «едином окне».
По словам руководителя департамента веб-сервисов «Почты России» Александра Шумилова, теперь все сервисы и услуги, которые ранее были распределены по разным разделам сайта, собраны в одном месте.
Это сделано для удобства пользователей, в частности, для отслеживания посылок и писем.
«Компания при разработке личного кабинета опиралась именно на потребности клиентов и самые популярные пользовательские сценарии, их все постарались учесть», — рассказал Шумилов.
В пресс-службе добавили, что в будущем появится возможность подстраивать личный кабинет под себя — изменять порядок отображения статистики, список подключенных услуг и другое.
«Это позволит максимально упростить пользовательский путь и учесть индивидуальные особенности каждого клиента в зависимости от его интересов», — отметили в ведомстве.