Тот, кто покупает товары только в обычных магазинах и не сравнивает цены с онлайн-площадками, скорее всего, теряет деньги, рассказали в Роскачестве.
У маркетплейсов есть несколько преимуществ, которые позволяют им предлагать товары по более низким ценам.
Во-первых, онлайн-торговля осуществляется в интернете, поэтому предприниматели не тратятся на аренду торговых площадей, зарплату продавцов и другие операционные расходы, характерные для обычных магазинов. Эти сэкономленные средства позволяют снижать конечную цену для покупателя.
Цены на онлайн-площадках очень гибкие. Они постоянно меняются в зависимости от спроса, наличия товара на складе и действий конкурентов.
Вам может быть интересно:
• Граждан призвали снять наличные с карт
• Заявлено об исчезновении сразу восьми профессий
• Названо количество переводов, из-за которых заблокируют карту
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
Это позволяет продавцам оперативно реагировать на рынок и предлагать более выгодные предложения.
Многие продавцы на маркетплейсах работают напрямую с производителями, исключая цепочку посредников.
Отсутствие дополнительных звеньев в логистике напрямую влияет на итоговую стоимость товара, делая его дешевле, объяснили в Роскачестве.
Несмотря на привлекательные цены, при покупках на маркетплейсах следует проявлять осторожность.
«Существует риск приобрести подделку или некачественный товар, поэтому важно внимательно изучать отзывы других покупателей и проверять рейтинг продавца», — предупредили специалисты.