В Национальном центре управления обороной Российской Федерации провели очередной брифинг, который был посвящен поступающим на «горячую линию» Минобороны России вопросам.
За очередные сутки в ведомство поступило 26 звонков. Всего с начала функционирования «горячей линии» рассмотрено 11 тысяч 284 обращения, связанных с вопросами прохождения военной службы мобилизованными гражданами и добровольцами.
Преобладающее количество звонков, поступающих на «горячую линию», связано с обеспечением социальных гарантий призванных граждан, сообщили в ведомстве.
Вам может быть интересно:
• Стало известно, какие купюры не будут принимать в магазинах
• Эксперт объяснил, за счет кого увеличат армию, если призывников не станет больше
• Пенсионерам с доходом ниже 18 500 рублей утвердили льготу
• Роструд: с 1 марта проезд до места работы ряду сотрудников должен оплачивать работодатель
В пресс-службе рассказали, что большинство вопросов оперативно решаются специалистами Минобороны России в ходе общения с заявителями.
Вместе с тем имеют место случаи обращений граждан по надуманным поводам, направленным на введение в заблуждение операторов «горячей линии», что существенно увеличивает время ожидания для действительно нуждающихся в помощи граждан.
«Так, поступило обращение гражданки, представившейся матерью мобилизованного, проходящего службу в одной из воинских частей, выполняющих задачи в районе проведения специальной военной операции, с жалобой, что личный состав брошен командованием, отсутствует питьевая вода и питание, боеприпасов не хватает, нет связи с командирами. В ходе проведенной проверки установлено, что приведенные факты не соответствуют действительности. Указанное в обращении подразделение в полном объеме обеспечено всеми видами довольствия, личный состав успешно выполняет поставленные перед ним боевые задачи в районе специальной военной операции. Указанный гражданин ни в списках воинской части, ни среди мобилизованных никогда не числился», — заявили в Минобороны.
В ведомстве напомнили, что по всем фактам и поступающим обращениям граждан ведется точечная работа. Каждая проблема, требующая длительного разбирательства, ставится на отдельную линейку контроля до ее полного разрешения.
Советуем прочитать:
• Пожилым людям напомнили о необходимости ежегодного подтверждения права на пенсию
• Россиян предупредили об еще одной индексации тарифов на 8,1 процента
• Произойдет до начала весеннего призыва: юрист объяснил планы Минобороны
• В феврале пенсионеров ждет две индексации выплат: полный список получателей