В Национальном центре управления обороной Российской Федерации провели очередной брифинг, который был посвящен поступающим на «горячую линию» Минобороны России вопросам.
За очередные сутки в ведомство поступило 26 звонков. Всего с начала функционирования «горячей линии» рассмотрено 11 тысяч 284 обращения, связанных с вопросами прохождения военной службы мобилизованными гражданами и добровольцами.
Преобладающее количество звонков, поступающих на «горячую линию», связано с обеспечением социальных гарантий призванных граждан, сообщили в ведомстве.
Вам может быть интересно:
• Принято решение по введению доплаты к пенсии за стаж в 30 лет
• Льготы детям на железнодорожные билеты пересматривают
• Адвокат: от дарения квартиры лучше отказаться в пользу завещания
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
В пресс-службе рассказали, что большинство вопросов оперативно решаются специалистами Минобороны России в ходе общения с заявителями.
Вместе с тем имеют место случаи обращений граждан по надуманным поводам, направленным на введение в заблуждение операторов «горячей линии», что существенно увеличивает время ожидания для действительно нуждающихся в помощи граждан.
«Так, поступило обращение гражданки, представившейся матерью мобилизованного, проходящего службу в одной из воинских частей, выполняющих задачи в районе проведения специальной военной операции, с жалобой, что личный состав брошен командованием, отсутствует питьевая вода и питание, боеприпасов не хватает, нет связи с командирами. В ходе проведенной проверки установлено, что приведенные факты не соответствуют действительности. Указанное в обращении подразделение в полном объеме обеспечено всеми видами довольствия, личный состав успешно выполняет поставленные перед ним боевые задачи в районе специальной военной операции. Указанный гражданин ни в списках воинской части, ни среди мобилизованных никогда не числился», — заявили в Минобороны.
В ведомстве напомнили, что по всем фактам и поступающим обращениям граждан ведется точечная работа. Каждая проблема, требующая длительного разбирательства, ставится на отдельную линейку контроля до ее полного разрешения.