Министерство обороны РФ провело очередной брифинг о работе «горячей линии» по вопросам прохождения военной службы мобилизованными гражданами и добровольцами.
В Национальный центр управления обороной Российской Федерации за 16 ноября 2022 года поступило 52 звонка. Всего с начала функционирования «горячей линии» рассмотрено 10 763 обращения.
В Минобороны отметили, что работа специалистов с населением ведется в круглосуточном режиме. Обеспечивается оперативное решение поступающих проблемных вопросов.
В ведомстве обратились к россиянам с просьбой тщательно проверять информацию, которую можно найти в сети, не размещать в Интернете личные данные мобилизованных.
Вам может быть интересно:
• Россиян предупредили о блокировке переводов от 5 тысяч на карту с июня
• Химик предупредил об опасной ошибке при мытье окон
• Юрист: даже рабочую газовую плиту придется менять на новую
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
Украинская сторона активно использует дезинформацию с целью запугивания российских граждан. Показателем такой деятельности являются звонки и сообщения с неизвестных номеров родственникам военнослужащих об их пленении или гибели в зоне специальной военной операции.
«Этому способствует размещение в сети «Интернет» персональных данных военнослужащих, информации об их принадлежности к Вооруженным Силам и использование мобильных телефонов в зоне военных действий», — сообщили в НЦУО РФ.
Руководство Минобороны России призывает граждан проявлять спокойствие и сохранять бдительность, не поддаваться на провокации и шантаж, а в случае возникновения проблемных ситуаций обращаться за разъяснением и помощью как на «горячую линию», так и в правоохранительные органы.
Советуем прочитать:
• Теперь можно без счетчиков — платежи за коммуналку будут рассчитывать иначе
• Заплатите крупный штраф, никто не спросит: у дачников появились новые обязанности
• После получения зарплаты или пенсии нужно снять часть денег с карты
• Ипотека себя исчерпала: квартиры станут выдавать на предприятиях