«Сбербанк» запустил новую функцию в своем мобильном приложении, которая значительно упрощает возврат ошибочно отправленных денежных переводов.
Эта услуга доступна клиентам, использующим смартфоны на базе Android версии 16.10 и выше.
Теперь клиентам банка, совершившим ошибку, больше не нужно самостоятельно связываться с получателем или звонить в службу поддержки финансово-кредитной организации.
Необходимо зайти в историю операций в мобильном приложении «Сбера», выбрать нужный перевод и нажать кнопку «Запросить возврат».
Вам может быть интересно:
• Стаж до 1991 года позволяет получить звание «Ветеран труда» без наград
• Названо необходимое России количество мобилизованных
• Касается каждого ребенка: с сентября в российских школах меняется учебный процесс
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
Получатель мгновенно получит уведомление о запросе и сможет подтвердить возврат средств в течение десяти дней. Деньги мгновенно вернутся на счет, откуда были отправлены.
В чеке об операции появится статус «возврат перевода», что исключит любые недопонимания относительно характера платежа.
Также владельцы устройств на Android могут мгновенно отправлять переводы обратно, даже не дожидаясь запроса от отправителя.
Для этого достаточно зайти в историю операций в приложении, найти соответствующий перевод и нажать кнопку «Отправить обратно».
Важно учесть, что эту операцию необходимо выполнить в течение пяти дней с момента зачисления средств на счет. После подтверждения деньги будут возвращены именно на тот счет, с которого они были первоначально отправлены.
«Новая услуга в том числе защищает клиентов от распространенного вида мошеннических схем, связанных с якобы случайными переводами. Иногда злоумышленники специально осуществляют переводы на чужие карты, чтобы потом под разными предлогами попытаться заставить жертву перевести средства на другие счета. Сервис возврата позволяет быстро и безопасно возвратить деньги именно на тот счет, с которого они поступили», — отметили в Сбере.