Проблемы «китайцев» связаны с морозами: что не так с автомобилями из Поднебесной

автомобиль Из жизни
Коротко и без рекламы - telegram-канал «Социальные новости». Присоединяйтесь!

В ходе пресс-конференции, которая состоялась 14 декабря, президент России Владимир Путин высказался об увеличении в стране доли китайских автомобилей. По словам главы государства, производители из Поднебесной успешно конкурируют с европейскими брендами.

«Что касается китайских автомобилей. Наши китайские друзья, они знают, что происходит. Это характерно не только для России. Китайские производители очень активно ведут себя на мировых рынках и уже начали вытеснять и европейских производителей, в том числе, на европейском рынке», — отметил Путин.

По данным «Российской газеты», только за первую половину 2023 года китайские автопроизводители реализовали в России около 168 тысяч машин. Это превысило суммарные показатели 2022 года.

Наиболее популярными стали марки китайских брендов Chery (рост в 4,2 раза), Haval (рост в 3,4 раза), Geely (рост в 4,1 раза), сказано в исследовании «Открытие Авто», на которое ссылается издание.

Как отмечают эксперты, в последние годы китайские производители существенно подняли качество своих автомобилей. Кроме того, на увеличении продаж сказались умеренная ценовая политика, отсутствие конкуренции со стороны европейских и корейских брендов, которые были вынуждены уйти с российского рынка из-за введенных санкций.

При этом специалисты указывают, что китайские автомобили не полностью  адаптированы под суровые погодные условия в России. Владельцы транспортных средств, произведенных в Поднебесной, жалуются на проблемы, которые возникают с машинами на фоне низких температур.

Среди самых распространенных в Сети называют:

— замерзающую электрику из-за низких температур;

— залипание ручек дверей из-за перепадов температур на фоне мокрого снега;

— периодически дает сбой система бесключевого доступа;

— долгий прогрев двигателя.

По словам одного из владельцев автомобиля марки Chery, с которым удалось пообщаться редактору портала PNZ.RU, в процессе зимней эксплуатации с китайскими машинами возникают и другие проблемы.

«У меня был долгий опыт эксплуатации автомобилей марок Volkswagen и Nissan, весной этого года решил пересесть на Chery Tiggo 7 PRO MAX. Теперь есть с чем сравнивать. В плане летнего использования китайского автомобиля нареканий никаких. Все отлично работает, электроника на европейском уровне, системы помощи и комфорта отличные, а вот зимой появились проблемы», — поделился мнением Владимир.

По его словам, при температуре ниже 20 градусов начинаются проблемы с панелью управления. Она словно замерзает, благо большая часть функций дублируется отдельными кнопками.

«Очень расстраивают автозапуск и прогрев. Они штатные. Время прогрева двигателя по запуску с ключа составляет 5 или 10 минут. Пока даже не ясно, как автомобиль определяет, когда и сколько ему «греться». Печка включается только после того, как я сажусь в автомобиль и нажимаю педаль тормоза. Да и то это происходит не сразу. Иногда проходит еще 7-10 минут. Невозможно выставить климат контроль на автоматический обдув лобового стекла, чтобы оно начинало подогреваться сразу при автозапуске. Во время морозов периодически «отваливается» память положения водительского сиденья, выпрыгивают ошибки давления датчиков в шинах», — рассказал о своем опыте владелец китайского автомобиля.

Оцените статью
PNZ.RU