Прогрев двигателя зимой вредит автомобилю

прогрев двигателя стекло замерзло ледяной дождь автомобиль Из жизни
Коротко и без рекламы - telegram-канал «Социальные новости». Присоединяйтесь!

Уже скоро на большей части России установится суровая русская зима, постоянными спутниками которой являются снегопады и трескучие морозы. Холода и снег становятся испытанием не только для автолюбителей, но и для их автомобилей.

Одни водители рекомендуют в морозы обязательно прогревать двигатель для его защиты от износа и повышения эффективности, другие утверждают, что достаточно щадящего режима при начале движения.

По мнению экспертов, прогрев двигателя зимой имеет несколько основных целей, которые влияют на работоспособность автомобиля:

— уменьшение вязкости масла и обеспечение его равномерного распределения по двигателю;

— достижение оптимальной температуры работы всех эксплуатационных жидкостей;

— повышение эффективности топливной системы ;

— улучшение работы электрических систем и устройств;

— предотвращение образования конденсата в выхлопной системе.

Среди недостатков прогрева двигателя специалисты также указывают несколько причин, которые принесут вред не только природе, но и самому автомобилю:

— повышенные выбросы вредных веществ в атмосферу;

— ускоренный износ деталей двигателя из-за неравномерного расширения материалов;

— увеличение расхода топлива;

— снижение срока службы аккумулятора и генератора.

По мнению профессионалов, необходимость прогрева двигателя зависит от нескольких факторов: конструктивных особенностей агрегатов автомобиля, рекомендаций производителя, погодных условий.

В целом, современные автомобили не требуют длительного прогрева перед поездкой. Достаточно лишь нескольких минут. После этого можно начинать движение с небольшой скоростью и без резких ускорений, считают эксперты.

По словам технического директора сервисного центра «Автоглобус» Андрея Конева, при морозах до минус 15 специальный прогрев двигателю не требуется.

«До наступления морозов в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно. Современные масла позволяют любому двигателю работать бесперебойно и с сохранением ресурса даже в небольшой холод», — пишет autonews.ru.

Бензиновый двигатель с турбиной достаточно прогреть примерно минуту. Для дизельных двигателей, как с турбиной, так и без нее, требуется прогрев 3-5 минут. Для гибридных двигателей не требуется специального прогрева, подчеркнул эксперт.

Советуем прочитать:
• Вторичный рынок перестраивается: возрождается забытый вид сделок
• Выплаты к школе в 10 000 рублей уравнивают по всей стране
• Имеющим 30 лет стажа готовят надбавку к пенсии до 26 тысяч рублей
• Идеальное и спокойное место: россиянам предложили альтернативу Черному морю

Оцените статью
PNZ.RU