В поезд не пустят: пассажирам дали новую рекомендацию, что необходимо предъявить проводнику

поезд вагон Из жизни

Чтобы избежать проблем при посадке в поезд, пассажирам рекомендуется иметь при себе распечатанный электронный билет либо его электронную версию на мобильном телефоне, такое напоминание опубликовала компания «Гранд сервис экспресс», которая занимается перевозками по крымскому направлению.

Это связано с частыми перебоями в работе мобильного интернета, которые могут привести к проблемам при посадке на поезд.

В компании объяснили, что при отсутствии стабильного интернет-соединения проводник не всегда может получить доступ к информации о купленном билете.

В таких случаях, помимо паспорта, он может попросить предъявить контрольный купон, который является частью электронного билета.

Вам может быть интересно:
• Граждан призвали снять наличные с карт
• Заявлено об исчезновении сразу восьми профессий
• Названо количество переводов, из-за которых заблокируют карту
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России

Если у пассажира нет ни электронного билета, ни его распечатанной копии, ему придется получать посадочный купон в кассе.

Представители перевозчика подчеркнули, что проводник не имеет права пускать пассажира в вагон без подтверждения наличия билета, будь то данные в электронной системе или физический документ.

Компания старается минимизировать спорные ситуации, предоставляя проводникам дублирующую информацию, но контрольный купон остается надежным доказательством оплаты и покупки билета.


Также в компании «Гранд сервис экспресс» призвали россиян внимательно вносить и проверять свои данные при покупке билета. Но если все-таки была допущена ошибка, не стоит паниковать. Возможность исправить неточность зависит от ее характера, и не все ошибки считаются критическими.

Согласно правилам перевозок, пассажир допускается к проезду при наличии ошибки в фамилии, имени, отчестве, серии и номере документа, удостоверяющего личность, указанных в проездном документе (билете), включая перестановку местами соседних букв, или перестановку соседних цифр, или лишнюю вставленную букву, или лишнюю вставленную цифру, или пропущенную букву, или пропущенную цифру. При этом суммарно допускается две ошибки — не более одной ошибки в фамилии, или имени, или отчестве пассажира, и не более одной ошибки в серии или номере документа, удостоверяющего личность пассажира, указанных в проездном документе (билете).

Остальные виды ошибок придется исправить самостоятельно на официальном сайте или в мобильном приложении, в сложных случаях — только в кассе на вокзале.

Оцените статью
PNZ.RU