Увеличение туристического потока заставляет РЖД совершенствовать систему бронирования и приобретения билетов на поезда. В официальном телеграм-канале компании заявили о запуске нового онлайн-сервиса.
С его помощью можно приобрести проездной документ при отсутствии билетов на нужный поезд по полному маршруту.
«Сервис предложит вариант поездки из доступных мест в том же поезде на разных отрезках пути. При этом система может предложить места в вагонах одного или разного класса обслуживания», — говорится в заявлении компании.
Обязательным условием для приобретения таких билетов является длительность стоянки поезда на станции. Она должна составлять не менее 5 минут.
Вам может быть интересно:
• Собственников жилья ограничили в правах
• В магазины вернулась старая схема обмана покупателей на кассе
• Почему у россиян забирают подаренные квартиры
• Стало известно, когда НАТО начнет прямую войну с Россией
Это требуется для того, чтобы пассажир с вещами имел возможность выйти из одного вагона поезда и перейти на новое место в другом вагоне.
«Например, если на полный маршрут в поезде №104 Москва – Адлер нет билетов, программа может предложить составной маршрут в том же поезде с пересадкой в Ростове-на-Дону: Москва – Ростов на месте 77 в купейном вагоне №3 и от Ростова до Адлера на месте 7 в вагоне СВ №8», — рассказали разработчики сервиса.
При бронировании билетов найденные варианты будут отмечены специальным предупреждением «Пересадка внутри поезда».
При оформлении такой поездки пассажир получит несколько билетов. Они будут отдельными по каждому месту в поезде.
В РЖД подчеркнули, что контроль у проводника придется проходить каждый раз, когда человек будет осуществлять пересадку в новый вагон.
Полностью сервис начнет работу чуть позже. Пока его запускают поэтапно, учитывая высокий летний спрос на билеты на южном направлении. Сейчас он доступен только на нескольких маршрутах:
— Москва – Кисловодск;
— Москва – Адлер;
— Москва – Анапа;
— Москва – Новороссийск.