В «Леруа Мерлен» рассказали о грядущих изменениях

Леруа Мерлен магазин стройматериалы Из жизни
Коротко и без рекламы - telegram-канал «Социальные новости». Присоединяйтесь!

В компании «Леруа Мерлен» выступили с заявлением о ребрендинге. Оно произойдет уже до конца 2024 года.

Крупный ретейлер планирует отказаться от привычного россиянам наименования, которое было на слуху 20 лет. Теперь магазины будут называться «Лемана Про».

Для этого заменят вывески, изменят стиль транспорта, дизайн сайта и приложения, униформу сотрудников и другие элементы корпоративного стиля, рассказали в пресс-службе компании.

Вам может быть интересно:
• Принято решение по введению доплаты к пенсии за стаж в 30 лет
• Россиянам назвали продлевающее жизнь блюдо
• Адвокат: от дарения квартиры лучше отказаться в пользу завещания
• Стало известно, когда НАТО начнет прямую войну с Россией

Выбор названия не случаен. Новое наименование содержит в себе составляющие французских слов Leader (лидер рынка), Maison (дом, пространство) и Nature (природа — отсылка к экологической и социальной ответственности).

«Часть «Pro» означает фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов», — сообщили в компании.

Представители ретейлера заявили, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников.

Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме.

«Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», — указано в заявлении.

Ранее было изменено юридическое лицо. С ООО «Леруа Мерлен Восток» на ООО «Ле Монлид». Это было сделано в рамках передачи управления компании локальному менеджменту.

Компания появилась на российском рынке в 2004 году. Сейчас она объединяет 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.

Напомним, после введения санкций со стороны западных стран, с февраля 2022 года десятки иностранных компаний объявили о приостановке или прекращении деятельности в России. Юрлица начали менять владельцев, передавая активы российскому менеджменту, проводя ребрендинг компаний.

Оцените статью
PNZ.RU