Раскрыт быстрый способ снять блокировку с банковской карты

банковская карта мир Из жизни

Согласно статистике, 89% россиян пользуются банковскими картами. Как платежное средство они предельно удобны, но вместе с востребованностью нарастает критика.

В первую очередь нарекания вызывают неправомерная блокировка счетов и остановка обслуживания, отмечает «Парламентская газета».

Подобного рода неприятности случаются довольно часто, и причиной тому – антиотмывочное законодательство. С этой точки зрения поток жалоб помогает ЦБ определить, где произошли недоработки, и внести корректировки в методики.

Изменения, ужесточающие нормы закона № 115-ФЗ, вступили в силу недавно, так что ошибки и излишние перестраховки неизбежны.

В первую очередь банки стараются защитить средства своих клиентов. К примеру, основанием для блокировки может считаться истечение срока действия карты. В этом случае счета остаются доступными, а значит, появляется широкое поле для злоупотреблений.

Другая причина заморозки – нетипичное для владельца карты поведение. Решение принимается по итогам алгоритмического анализа, и слишком большой перевод либо нехарактерная частота операций закономерно вызовут подозрения.


Кроме того, блокировка возможна из-за того, что ПИН-код введен неправильно больше 2 раз.

Здесь сразу возникает версия, что «пластиком» распоряжается кто-то посторонний. Приостановка действует 1 сутки – за это время удается связаться с владельцем и решить проблему. При срочной потребности в деньгах необходима личная явка с паспортом в офис банка.

Если срок действия карты истек, она не восстанавливается – нужно выпускать новую. На это уходит несколько дней, и, чтобы ожидание не доставляло неудобств, достаточно оформить виртуальную карту. Она практически сразу пригодна для оплаты покупок и в обычных торговых точках, и на маркетплейсах.

Когда основанием для заморозки становятся сомнения в чистоте переводов, процедура усложняется. Без личного визита в офис банка не обойтись, при этом стоит запастись документами, подтверждающими добросовестность намерений.

Сотрудники банка, в свою очередь, обязаны дать пояснения, какая именно операция заставила их принять экстренные меры. По итогам переговоров счет разблокируют.

Оцените статью
PNZ.RU