Атмосфера плацкарта уже не будет прежней: пассажиры в восторге от нововведения, проводники хватаются за голову

Из жизни

Российские железные дороги (РЖД) активно работают над улучшением качества услуг для пассажиров. Одним из ключевых направлений этой работы является совершенствование правил перевозки и покупки билетов.

Внедрение цифровых сервисов избавило пассажиров от необходимости стоять в очередях у касс на вокзалах. Билет можно приобрести онлайн, самостоятельно выбрав удобное место.

В планах РЖД продажа билетов на поезда дальнего следования на маркетплейсе Wildberries. Соответствующее соглашение между компаниями было подписано в ходе пассажирского форума PRO//Движение.

С лета 2024 года пассажиры могут воспользоваться новым онлайн-сервисом, через который оформляются проездные документы при отсутствии билетов на нужный поезд по полному маршруту. Сервис предложит вариант поездки из доступных мест в том же поезде на разных отрезках пути.

Вам может быть интересно:
• Кому дадут компенсацию за советский вклад в трехкратном размере
• Назван защищающий от многих видов рака продукт
• Заявление на отпуск необходимо будет подавать по новым правилам
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России

Также с июля можно приобретать билеты на популярные направления с помощью «листа ожидания». Пассажиру предложат проездной документ, если среди распроданных мест появятся свободные.

В компании РЖД предложено очередное ноу-хау, способное существенно изменить неповторимую атмосферу плацкарта.


Корреспонденту «Российской газеты» удалось проехать в вагоне, где плацкартные места оборудованы специальными шторками, позволяющими путешественникам уединиться, не покидая свое место.

«Вагон плацкартный. Поезд скорый N 30 (Москва — Новороссийск), остановок мало, вагоны новые, с кондиционером и вентиляцией (что очень важно). А самым приятным и неожиданным для меня стали шторки, которыми оборудовано каждое спальное место. Закрылся — и ты будто в отдельном купе. Розетка для зарядки мобильного телефона рядом. Что еще нужно в пути? Именно этот момент — когда ты на виду, мне раньше очень не нравился. Да и не всегда везло со случайными попутчиками», — поделилась впечатлениями журналист.

Проводница вагона призналась, что шторки появились недавно. Они пришлись по душе пассажирам, а работникам РЖД прибавили работы.

«После каждого рейса нужно проводить ревизию. Часто шторки обрывают. И их приходится вешать на место», — рассказала о недостатках проводница.

По имеющимся сведениям, такие шторки появятся не во всех поездах. Но в фирменных планируются.

В вагоне были замечены и другие нововведения, которые делают поездку пассажиров более комфортной. Например, пропала хлопающая дверь к туалету. Теперь она открывается автоматически при нажатии кнопки. В вагоне организован раздельный сбор мусора, а в санузле появился душ.

Оцените статью
PNZ.RU