На Черное море можно будет добраться по новой железной дороге

поезд рельсы Из жизни
Коротко и без рекламы - telegram-канал «Социальные новости». Присоединяйтесь!

Российские туристы смогут попасть на юг страны в район Адлера и Сочи с помощью новой железной дороги.

Предполагается, что маршрут соединит Кисловодск-Черкесск-Адлер, сообщают РИА Новости со ссылкой на специалиста Научно-исследовательского института перспективного градостроительства (НИИ ПГ) Елену Павленко.

Строительство новой железнодорожной магистрали уже учтено в генеральном плане Сочи согласно схеме территориального планирования. Пока дата реализации масштабного проекта не определена, заявила Павленко.

«Строительство железнодорожной магистрали Адлер-Черкесск-Кисловодск учтено в генеральном плане согласно схеме территориального планирования Российской Федерации. На момент разработки генплана Сочи это мероприятие отсутствовало в более конкретной программе строительства, поэтому год строительства не был определен», — рассказала Елена Павленко.

Документы, по которым будет определено точное местоположение железной дороги, сейчас находятся в разработке. В настоящий момент существует только титул, в связи с чем у экспертов нет понимания, через какие поселки будет прокладываться железнодорожная магистраль, пояснила специалист НИИ ПГ.

По ее словам, уже точно известно, что железнодорожная магистраль «будет отведена в горный кластер Сочи и затронет село Эстосадок в Красной Поляне».

Сейчас в сторону Сочи на поезде можно добраться с двух направлений. Со стороны Краснодара или Армавира через станцию Туапсе-пассажирская.

В социальных сетях россияне гадают, как будет проходить новая железнодорожная магистраль. Граждане считают, что если удастся проложить маршрут через Кавказские горы, это сократит время в пути до курортов для жителей Поволжья, Сибири и Урала.

«Было бы здорово, если бы поезда с Волгограда шли сразу на Кисловодск, а потом в Сочи через горы, чтобы не приходилось делать крюк через Туапсе», — выразил мнение один из интернет-пользователей.

«Новая магистраль поможет разгрузить уже существующие пути. А то сейчас поезда на Адлер, как маршрутки, один за другим идут. Но зная, как все строится, это планы ближайших 15-20 лет. Хотя если строительство ж/д превратится в проект второго «Крымского моста», тогда и за 5-7 лет управятся», — считает один из граждан.

«Охотно верится, что построят. А дальше что? Поездов не хватает. Откуда новые составы взять? Сейчас на юг иногда такие вагоны идут, что хочется пешком добираться. Тут комплексная работа нужна. И новую железку строить, и новые вагоны производить», — выразил мнение один из россиян.

Оцените статью
PNZ.RU