Почему нельзя дистанционно заводить автомобиль, стоящий под уклоном

прогрев двигателя стекло замерзло ледяной дождь автомобиль Из жизни
Коротко и без рекламы - telegram-канал «Социальные новости». Присоединяйтесь!

Зима – сезон трудностей для автовладельцев. Проще живется только тем, кто заранее подготовил своего «железного коня». Без предварительной комплексной диагностики проблем не избежать, уверен технический тренер международной сети автосервисов FIT SERVICE Сергей Пономарев. Его цитируют «Известия».

Чаще всего причиной затруднений при запуске становится старый аккумулятор. Если некогда провести обслуживание или нет денег на замену, отчасти поможет дедовский метод – снять и принести домой на ночь, если ожидается мороз сильнее -27.

Кроме того, на сигнализации можно установить запуск по таймеру или температуре. Способ результативный, но требуется осторожность, чтобы эффект не оказался обратным.

При температуре ниже –25 градусов случаются утечки технических жидкостей. Они выдают себя разноцветными пятнами под днищем. Оттенок зависит от места. Прохудившиеся ГУР или трансмиссия, например, дадут красную или коричневую лужу, охлаждающая жидкость оранжевая, зеленая или розовая, омывайка голубая, моторное масло коричневое, а тормозная жидкость — соломенного колера.

О неполадках умеет сообщать GSM-модуль на сигнализации, но не все пульты оборудованы такой опцией, к тому же она может засбоить. Так что без визуального осмотра мало кто обходится.

«Еще одна возможная проблема при дистанционном запуске – перемерзание выхлопной системы. Оно случается из-за парковки под уклоном, когда задняя ось находится выше передней. Во время запусков без движения в системе скапливается конденсат. Самый узкий участок выхлопного тракта – сзади, поэтому полное перемерзание происходит быстрее и дальнейший запуск двигателя становится невозможен», — предупредил Сергей Пономарев.

Он рекомендовал обращать внимание на парковку. Поверхность должна быть ровной, а если есть уклон, то лучше встать «носом вверх». Совершенно неприемлемо ставить машину в сугроб. Когда начнется проверка состояния машины, нужно прибавить оборотов – тогда конденсат выйдет из выпускной системы.

Если в планах значится долговременная стоянка, то надо отключить функцию автопрогрева. Таким образом сэкономятся топливо и ресурс агрегатов и жидкостей.

Перед запуском автомобиля первым делом нужно очистить от снега водительскую дверь. Следующий шаг – включить зажигание, выждать минуту и покрутить стартером 2-3 раза. Если машина не завелась, стоит попробовать «прикурить» от другого автомобиля и еще раз запустить мотор. При прокручивании стартера вхолостую самостоятельные попытки разумнее прекратить.

В случае удачи сразу трогаться нельзя – машине нужно прогреться. Начинать движение желательно по ровной траектории и не выворачивая колеса. Потребуется 10 минут плавного, без рывков, хода по дворам, и только после этого можно выезжать на городские дороги с плотным трафиком.

Советуем прочитать:
• Вторичный рынок перестраивается: возрождается забытый вид сделок
• Выплаты к школе в 10 000 рублей уравнивают по всей стране
• Имеющим 30 лет стажа готовят надбавку к пенсии до 26 тысяч рублей
• Идеальное и спокойное место: россиянам предложили альтернативу Черному морю

Оцените статью
PNZ.RU