В Минобороны рассказали о возможности возобновления призыва в ВС РФ в рамках мобилизации

Мобилизация СВО
Коротко и без рекламы - telegram-канал «Социальные новости». Присоединяйтесь!

В воскресенье вечером в Национальном центре управления обороной Российской Федерации (НЦУО РФ) провели очередной брифинг по вопросам прохождения военной службы мобилизованными гражданами и добровольцами.

13 ноября на «горячую линию» Минобороны России поступило 30 звонков. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 10 663 обращения.

Одним из основных вопросов для членов семей военнослужащих остается обеспечение квалифицированной медицинской помощью мобилизованных граждан.

«На «горячую линию» поступило обращение супруги военнослужащего, получившего ранение и находящегося на лечении в полевом госпитале в Белгородской области. По ее информации, супруг нуждается в незамедлительной транспортировке в стационарный госпиталь. В ходе проверки установлено, что военнослужащий действительно находится в указанном медицинском подразделении, подготовлен к эвакуации санитарным рейсом в один из стационарных госпиталей Министерства обороны Российской Федерации. Ему оказана необходимая медицинская помощь, состояние оценивается как стабильное. Перемещение военнослужащего взято на контроль, операторы «горячей линии» своевременно информируют супругу мобилизованного о местонахождении ее мужа», — сообщили в НЦУО РФ.

В ведомстве отметили, что представители киевского режима пытаются оказать информационное воздействие на население Российской Федерации.

«Возросло количество обращений граждан, обеспокоенных возможностью возобновления призыва на военную службу в рамках частичной мобилизации. Причиной стало распространение проукраинскими СМИ дезинформации о возобновлении мобилизационных мероприятий на территории Российской Федерации в ближайшем будущем», — сообщили на брифинге.

В Минобороны подчеркнули, что в связи с окончанием призыва из запаса в рамках частичной мобилизации никаких дополнительных мероприятий не планируется.

Минобороны России призывает граждан использовать только официальные источники информации, а в случае возникновения проблемных ситуаций обращаться за разъяснением к государственным структурам или специалистам «горячей линии».

Советуем прочитать:
• Какие купюры не будут принимать в магазинах
• В России меняются условия по ипотеке
• С 1 мая в магазинах вводятся ограничения на продажу молочной продукции
• Банки взялись за пенсионеров

Оцените статью
PNZ.RU