Аэропорт в Анапе еще закрыт, а отдых там обходится в этом году на 15% дороже, чем в прошлом, но поток туристов не сокращается – даже увеличился на 20%.
Среди курортов Краснодарского края город вышел на первое место по посещаемости, констатируют в Ассоциации Туроператоров (АТОР).
В частности, компания «Дельфин» оформила на 20% больше туров по сравнению с 2023-м, в «Интуристе» и «Мультитуре» поток желающих отдохнуть в Анапе вырос в 2 раза. В «Русском Экспрессе» доля курорта составила 30% всего охвата Краснодарского края. Сочи как всероссийская здравница утрачивает позиции: спрос вырос лишь на 7%.
Вам может быть интересно:
• Собственников жилья ограничили в правах
• В магазины вернулась старая схема обмана покупателей на кассе
• Почему у россиян забирают подаренные квартиры
• Стало известно, когда НАТО начнет прямую войну с Россией
Секрет успеха заключается в системе all inclusive, которую применяют все шире.
«Самым популярным типом питания в Анапе считается «все включено» и «ультра все включено». На курорте огромный выбор отелей, предлагающих данный вариант. С каждым годом количество таких предложений растет. Открываются как новые отели, так и существующие переходят на такой формат работы», – сообщили в пресс-службе «Интуриста».
Вице-президент АТОР Сергей Ромашкин отмечает, что это не единственный фактор, привлекающий туристов. Им нравятся широкий выбор мест для заселения и удобство проезда на автомобиле (от Москвы – сутки с небольшим по М-4, считая ночевки). Кроме того, часть гостей переключается на Анапу, когда в Крыму неспокойно.
Самый востребованный вариант отдыха – пляжный, однако возрастает интерес к экскурсиям. В турагентстве Fun&Sun отмечают повышение спроса на винные туры, круизы, семьи с детьми ценят возможность сходить в дельфинарий или аквапарк.
Поскольку большинство туристов приезжают на автомобилях, значение для них имеют наличие парковок и возможность заселения с домашними животными, которых при таком способе путешествия можно взять с собой.
На второе обстоятельство указывает туроператор «Алеан». Cамыми бронируемыми pet-friendly-отелями стали 4-звездочный «Фиолето» 4* и 3-звездочные «Фея-2», «Фея-3», «Альбатрос», «Абрикос Гарден» и «Грин Парк».
Как правило, поездки планируют на 7-10 дней, однако в «Интуристе» стало больше клиентов, желающих провести в Анапе максимум 2-3 дня. Такая продолжительность свойственна больше низкому сезону, но сейчас тенденция зримо обозначилась и летом. В агентстве полагают, что это транзитные туристы, которые нигде надолго не задерживаются.
Туры длительностью 14 дней и больше практически не востребованы.