Депутат петербургского Заксобра Павел Крупник предложил приостанавливать действие водительских прав автовладельцев, у которых накопилось как минимум 10 неоплаченных штрафов.
Свою инициативу он направил начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД генерал-лейтенанту полиции Михаилу Черникову.
По мнению автора, в стране постоянно вводят новые правовые и технологические нормы в целях снижения количества ДТП. Задачи решаются, но при этом водители, которые игнорируют требования правил дорожного движения, остаются и фигурируют в СМИ как злостные нарушители с «целым ворохом неоплаченных штрафов».
Вам может быть интересно:
• Принято решение по введению доплаты к пенсии за стаж в 30 лет
• Льготы детям на железнодорожные билеты пересматривают
• Адвокат: от дарения квартиры лучше отказаться в пользу завещания
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России
Павел Крупник указал на недочет в нормативах: наличие больших долгов по штрафам не сказывается на праве водить машину.
«В текущей ситуации прошу рассмотреть возможность внедрения практики приостановки права управления транспортным средством (заморозки водительского удостоверения) в случаях, когда водитель имеет 10 и более неоплаченных штрафов», — цитирует депутата «Парламентская газета».
Председатель комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с РНК Александр Холодов, со своей стороны, заявил, что действующие правила дорожного движения в целом не соответствуют реальности. В палате готовят собственный проект, исходя из анализа обращений населения и мнений экспертов.
Предлагается структурировать ПДД по схеме «от простого к сложному», перевести на общедоступный язык, внести правила для абсолютно всех участников движения, в том числе и ездящих на электросамокатах. Включение последних в число транспортных средств и установление ограничений – заслуга именно общественников.
В качестве экспертов к составлению правил планируется привлечь специалистов по пешеходам и средствам индивидуальной мобильности, уточнил Александр Холодов.
Поскольку объемный документ сразу составить невозможно, работа будет вестись поэтапно, с отдельной разработкой каждой главы – по пешеходам, по роликовым конькам, велосипедам и так далее по мере нарастания технической сложности ТС.