Адские условия: россиянка рассказала об обмороках от перегрева в вагоне

поезд вагон Из жизни
Коротко и без рекламы - telegram-канал «Социальные новости». Присоединяйтесь!

Лето – сезон отпусков, и потоки туристов устремляются на юг по железным дорогам. Но не все российские поезда могут порадовать пассажиров высоким комфортом.

Досадный инцидент случился, например, с жительницей Екатеринбурга, когда она возвращалась с Имеретинского курорта домой, пишет издание Tourdom.ru.

Женщина купила билеты в купе с кондиционером на себя, свою дочь и их собаку. Вскоре после отправления выяснилось, что климатическая техника в вагоне есть, но не работает.

«Мы попали, без преувеличения, в адские условия. Температура превышала 39 градусов, вагон раскалялся, окна не открывались. При посадке нас никто не предупредил о проблемах. А уже когда мы отъехали на значительное расстояние, проводник спокойно сообщил, что так нам придется ехать трое суток», – рассказала туристка.

Вместе с ней ехали не только взрослые, но и пожилые люди, дети и животные. Некоторые пассажиры просили перевести их на другие места, но получали отказ и от проводника, и от начальника поезда.

В качестве выхода из положения несколько створок окон сняли, но это не помогло: от перегрева начались обмороки.

Уже в Екатеринбурге женщина прямо на вокзале, в окне справочной службы озвучила требование компенсировать неудобства. Сотрудник рассказал ей, что подобные ситуации не редкость и получить какое-либо возмещение не удастся.

Теперь она намерена обратиться с иском в суд.

Екатеринбурженку ждет тяжелое разбирательство: суду придется исследовать все доказательства, процесс будет долгим. Однако шанс на успех есть. В мае ФПК за +33 градуса в поезде Москва – Анапа не только возместила затраты на билеты, но и выплатила в качестве компенсации морального вреда по 10 тысяч рублей 2 взрослым и по 15 тысяч – 2 детям. Также в пользу семьи были взысканы штрафы – по 5 тысяч и 7,5 тысячи соответственно. Инцидент случился в августе 2023 года.

Привлечь удачу на свою сторону поможет обращение в Роспотребнадзор. Специалисты РПН окажут содействие в составлении искового заявления.

О проблемах с комфортом в некоторых вагонах российских поездов писал ранее и портал PNZ.RU. Один из читателей рассказал, что пережил «ад на колесах», когда добирался с детьми на поезде из Москвы в Пензу.

Оцените статью
PNZ.RU