Маркетплейсы прочно вошли в жизнь россиян и продолжают расширение, охватывая новые сферы. Еще недавно казалось странным, что автомобиль можно приобрести онлайн.
Теперь же выбранную машину доставят прямо к подъезду счастливого покупателя. Скоро с помощью маркетплейсов можно будет посещать другие города.
В ходе пассажирского форума PRO//Движение между ОАО «Российские железные дороги» и ООО «РВБ» (Wildberries) было подписано соглашение о сотрудничестве.
Вам может быть интересно:
• Собственников жилья ограничили в правах
• В магазины вернулась старая схема обмана покупателей на кассе
• Почему у россиян забирают подаренные квартиры
• Стало известно, когда НАТО начнет прямую войну с Россией
Заместитель генерального директора компании РЖД Иван Колесников и директор по связям с государственными органами объединенной компании Wildberries и Russ Евгений Этин подставили подписи под документом, который позволит продавать на маркетплейсе билеты на поезда «Российских железных дорог».
«Основная цель заключенного соглашения — повышение эффективности деятельности сторон за счет применения современных технологических решений, а также развития и применения передовых цифровых продуктов и сервисов. Так, стороны намерены развивать сотрудничество в сфере внутреннего и въездного туризма. С этой целью для повышения качества клиентских услуг компании планируют на платформе маркетплейса организовать продажу билетов на железнодорожный транспорт. Также планируется совместно популяризировать различные туристические продукты холдинга «РЖД» и другие небилетные железнодорожные сервисы (например, круизные поезда, сервис для бронирования отелей и экскурсий travel.rzd и так далее)», — рассказали ТАСС в пресс-службе РЖД.
По словам представителя РЖД Ивана Колесникова, его компания нацелена на повышение уровня комфорта пассажиров.
«Это касается не только организации самой поездки, но и сопутствующих сервисов. В том числе мы стремимся максимально облегчить и упростить доступ пассажиров к билетному контенту, сократить время на оформление проездных документов, расширить способы их оплаты и т. д. Соглашение о сотрудничестве с крупнейшей онлайн-площадкой Wildberries предусматривает интеграцию цифрового сервиса по реализации билетов на железнодорожный транспорт в цифровую платформу маркетплейса», — пояснил Колесников.
Новый сервис объединит систему РЖД и интерфейс Wildberries. Пользователи маркетплейса смогут приобретать электронные билеты на поезда в приложении.
Предполагается, что это будет возможно уже в 2025 году.