Крупный маркетплейс изменил правила оплаты товаров

Озон Из жизни
Коротко и без рекламы - telegram-канал «Социальные новости». Присоединяйтесь!

С ноября клиенты маркетплейса Ozon не смогут больше оплачивать часть товаров при получении.

В компании заявили, что убрали функцию постоплата для множества категорий товаров.

С 1 ноября при получении можно будет оплатить одежду, обувь, аксессуары и ювелирные изделия, а также вещи, которые необходимо примерить или визуально оценить.

Вам может быть интересно:
• Собственников жилья ограничили в правах
• В магазины вернулась старая схема обмана покупателей на кассе
• Почему у россиян забирают подаренные квартиры
• Стало известно, когда НАТО начнет прямую войну с Россией

В частности, это спортивная одежда и инвентарь — коньки, бутсы, лыжные ботинки и т.п., уточнили в пресс-службе компании.

Решение было принято на основании внутреннего тестирования, которое показало, что оплата при получении была востребована только для fashion-категорий как при заказе товаров предпринимателями, так и при приобретении их индивидуальными покупателями.

«В первом случае постоплата существенно влияла на рост среднего чека при покупке товаров из fashion-категорий, частоту покупок и оборот продавцов. Товары из других подразделов предприниматели и обычные покупатели заказывали с функцией постоплаты в два раза реже, показал анализ», — сообщили в Ozon.

Опция оплаты товаров при получении в пункте доставки сохранится в тех категориях, где она наиболее востребована, и будет доступна при заказе товаров, которые важно примерить или оценить визуально.

«В остальных категориях с 1 ноября приостанавливаем опцию — заказ нужно будет оплатить при оформлении. По нашим данным, во время теста большинство покупателей таких товаров не пользовались постоплатой, когда она была доступна», — рассказали в пресс-службе.

Отдельно отмечается, что на заказы оформленные до 1 ноября распространяются старые правила. Их можно оплатить в пунктах выдачи при получении.

Оцените статью
PNZ.RU