Россияне возвращаются домой с юга на «адских поездах»

поезд вагон Из жизни
Коротко и без рекламы - telegram-канал «Социальные новости». Присоединяйтесь!

Несколько дней назад в социальных сетях появилось видео, снятое, как утверждается, в поезде Евпатория-Москва.

«Электричества нет, вентиляция и кондиционеры не работают. Воды нет, санузлы закрыты, не работают. Начальник поезда больше не приходил», — комментирует ситуацию в вагоне мужчина за кадром.

Как пояснила женщина, которая выложила ролик в социальные сети, запись сделана ее мужем, одним из пассажиров злополучного вагона.

Купившим билеты россиянам пришлось ехать из Крыма при температуре воздуха более 30 градусов без кондиционеров более полутора суток.

Вам может быть интересно:
• Стало известно, какие записи в трудовой книжке снижают пенсию
• Что нужно, чтобы составить договор дарения?
• В России снова меняются правила выхода на пенсию
• Путин заявил о существовавшей возможности раскола России

«Ехал муж, участник СВО, в отпуск. Все фиксировал, чтобы я смогла написать претензию. Моей целью было помочь, чтобы он и весь вагон — без воды, света, туалета и с воздухом +36 — тупо доехал. Адский поезд, так назвали его. Претензия зарегана, велели написать по форме, после всех резонансов может и вернут деньги за проезд, но на бумаге пока ничего нет. Кота выкинули, полстраны возмущалось, здесь люди едут на ведрах, с нарушением всего, нееее, не слышали», — приводит рассказ женщины издание «Подъем».

Ситуацию оперативно прокомментировали представители железнодорожного оператора «Гранд Сервис Экспресс», который обслуживает маршрут «Таврия».

«Ввиду аномальной жары в ряде привлеченных в аренду вагонах перестала справляться УКВ (установка кондиционирования воздуха), для чего в вагонах поезда Москва – Евпатория/Феодосия установлены дополнительно мобильные кондиционеры. У компании не хватило собственного вагонного парка для обеспечения сезонных поездов Москва – Евпатория/Феодосия», — заявили представители компании.

Для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем в «Гранд Сервис Экспресс» предприняли ряд шагов: закрыли продажу билетов на эти поезда до 20 июля, для пассажиров, купивших билеты в вагоны, где возможны подобные поломки, прорабатывается механизм пересадки на другие поезда.

Также пассажирам, проследовавшим к месту назначения в неисправных вагонах, в индивидуальном порядке будут выплачены компенсации.

При этом по заявлению ряда СМИ, о дискомфорте во время поездок с юга заявляли пассажиры и других поездов. Они ехали в старых вагонах, не оборудованных кондиционерами и биотуалетами.

О проблемах с комфортом в некоторых вагонах российских поездов писал ранее и портал PNZ.RU. Один из читателей рассказал, что пережил «ад на колесах», когда добирался с детьми на поезде из Москвы в Пензу.

Оцените статью
PNZ.RU